FAQ

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Для создания Личного Кабинета:

- Нажмите «Регистрация» в правом верхнем углу.

- На странице регистрации заполните необходимые поля.
На указанный при регистрации адрес электронной почты будет отправлено
c
письмо с подтверждением регистрации. В письме будет ссылка для подтверждения электронной почты, по ней надо будет перейти. Если письмо не пришло, проверьте папку Спам.

o    Выберите понравившиеся продукты и добавьте их в «корзину» в нужном количестве.

o    Перейдите в «корзину».

Если Вы на авторизированы, сайт предложит Вам зарегистрироваться или авторизоваться (войти в личный кабинет.

После авторизации снова перейдите в корзину.

На этом этапе Вы можете изменить количество товара, выбрать подарки, ввести Промокод, если он у Вас есть.

 

Дальше:

o    Проверьте личные данные получателя посылки.

o    Проверьте адрес доставки или укажите новый адрес. Важно! Для доставки заказа по территории РФ название населенного пункта нужно выбрать из выпадающего списка. Для доставки заказа за пределы РФ (Беларусь, Казахстан и др.)  название населенного пункта нужно прописать вручную.

o    Выберете удобный способ доставки.

o    Выберете желаемый способ оплаты.

o    Проверьте еще раз содержимое Вашей «корзины».

o    В окне «комментарий» можете оставить для нас дополнительную информацию или пожелания.

o    В нижнем правом углу поставьте галочку в поле «Условия соглашения» и нажмите «Оформить заказ».

На электронную почту придет письмо с подтверждением заказа.

 

Если Вы уже оформили заказ, но хотите внести в него какие-то изменения, свяжитесь с нами, мы поможем.

Для Вас доступны следующие способы оплаты:

o    наличными - при получении (только Почтой России)

o    онлайн – с помощью банковских карт различных платежных систем, электронных платежных сервисов.

Подробнее о способах оплаты

Для восстановления пароля Вам необходимо нажать «Войти» в верхнем правом углу, затем нажмите «забыли пароль?».

На адрес электронной почты, указанный при создании Личного Кабинета, Вам придет письмо со ссылкой для сброса старого пароля и создания нового.

При необходимости измените пароль в личном кабинете.

ДОСТАВКА

  • Пункт выдачи надо выбрать для удобства получения посылки.
  • При оформлении доставки транспортными компаниями СДЭК и Боксберри выберите на карте удобный для Вас пункт выдачи.
  • Без выбора пункта выдачи не получится оформить заказ.
  • Сроки сборки посылок составляют в среднем от 1 до 4 дней.
  • Срок доставки зависит от адреса доставки.
  • В канун праздничных дней срок доставки может увеличиваться в связи с повышенной нагрузкой на транспортных компаниях.

Примерные сроки доставки и стоимость

  • После отправки посылки мы пришлем Вам на электронную почту трек-номер отправления, по трек-номеру Вы сможете отслеживать доставку на сайте или в мобильной приложении Транспортной компании Боксберри и СДЭК или Почты России.
  • Когда ваш заказ поступит в пункт выдачи транспортной компании Боксберри или СДЭК и будет готов к выдачи, вы получите уведомление СМС на ваш номер телефона.
  • На Почте России необходимо предъявить удостоверение личности и почтовое извещение.
  • В пунктах выдачи заказов Боксберри и СДЭК необходимо предъявить удостоверение личности и уникальный код из телефона.

Если Вы уже оформили заказ, но хотите внести в него какие-то изменения, свяжитесь с нами мы поможем. тел. +7 978 021 32 22 или Viber, Whatsapp, Telegram

  • Почтой России
  • СДЭК
  • Боксберри
  • Курьерская доставка (только Симферополь)

Подробнее о способах доставки

ОПЛАТА

При нажатии кнопки «Оформить заказ», Вы будете перенаправлены на защищенную страницу оплаты платежного агрегатора PayAnyWay. Вам необходимо ввести данные: номера карты, срок действия карты, а также CVC/CVV код. Проверьте параметры платежа и нажмите кнопку «Оплатить».

  • наличными - при получении, только Почтой России – наложенный платеж
  • онлайн – с помощью банковских карт различных платежных систем, электронных платежных сервисов.

Подробнее о способах оплаты

  • Многие покупатели опасаются оплачивать банковской картой, так как думают, что при подобной оплате через интернет онлайн они указывают данные своей карты нашему сайту. Это неверно!
  • При оплате банковской картой данные Вашей карты не поступают нам на сайт, Вы указываете их банковской платежной системе своего банка.
  • Информация в платежных системах надежно защищена с помощью мощных инструментов шифрования данных.
  • Проверьте данные Вашей карты и наличие достаточного количества денежных средств, а также срок действия карты. При получении одноразового пароля от банка убедитесь, что он был правильно введен.
  • При возникновении вопросов обратитесь в нашу службу поддержки тел. +7 978 021 32 22 или Viber, Whatsapp, Telegram.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

Личный кабинет дает возможность:

  • оформлять заказы на сайте;
  • участвовать в программе накопительных скидок;
  • получать подарки;
  • видеть историю своих заказов.
  • Для восстановления пароля Вам необходимо нажать «Вход» в верхнем правом углу, затем нажмите «забыли пароль?».
  • На адрес электронной почты, указанный при создании Личного Кабинета, Вам придет письмо со ссылкой для сброса старого пароля и создания нового.
  • При необходимости измените пароль в личном кабинете.
  • Нажмите «Регистрация» в правом верхнем углу.
  • На странице регистрации заполните необходимые поля.
  • На указанный при регистрации адрес электронной почты будет отправлено письмо с подтверждением регистрации. В письме будет ссылка для подтверждения электронной почты, по ней надо будет перейти. Если письмо не пришло, проверьте папку Спам.
  • Проверьте, пожалуйста, правильность ввода данных и повторите попытку.
  • Если Вы забыли пароль, воспользуйтесь функцией восстановления пароля.
  • Если авторизация по-прежнему невозможна, проинформируйте нас любым удобным для Вас способом:
    - при помощи сообщения через онлайн-чат в правом нижнем углу сайта

             - по тел. +7 978 021 32 22 или Viber, Whatsapp, Telegram

          - по электронной почте zakaz@aromarin.ru

ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА

  • На этапе оформления заказа в корзине, введите имеющийся у вас Промокод на скидку в специальной для этого строке.
  • Проверьте, что скидка по Промокоду применилась к заказу, это видно в расчете суммы заказа.
  • При оформлении заказа, после авторизации у Вас в корзине появится возможность выбрать подарок, при заказе от суммы 1500 р. В период проведение акций
  • В период действия Акций на сайте опция «Подарки» может не работать, проверьте условия действующей Акции
  • Следите за публикациями в нашей группе VK
  • Подпишитесь на рассылку сообщений Клуб покупателей в нашей группе VK
  • Ищите промокоды на баннерах у нас на сайте
  • Выберите понравившиеся продукты и добавьте их в «корзину» в нужном количестве.
  • Перейдите в «корзину».
  • Если Вы не авторизированны, сайт предложит Вам зарегистрироваться или авторизироваться (войти в личный кабинет).
  • После авторизации снова перейдите в корзину.
  • На этом этапе Вы можете изменить количество товара, выбрать подарки, ввести Промокод.
  • Проверьте личные данные получателя посылки.
  • Проверьте адрес доставки или укажите новый адрес.
  • Выберете удобный способ доставки.
  • Выберете желаемый способ оплаты.
  • Проверьте еще раз содержимое Вашей «корзины».
  • В окне «комментарий» можете оставить для нас дополнительную информацию или пожелания.
  • В нижнем правом углу поставьте галочку в поле «Условия соглашения» и нажмите «Оформить заказ».
  • На электронную почту придет письмо с подтверждением заказа.
  • Если Вы уже оформили заказ, но хотите внести в него какие-то изменения, свяжитесь с нами мы поможем. тел. +7 978 021 32 22 или Viber, Whatsapp, Telegram.
  • Проверьте условия использования Промокода, возможно, вышел срок его действия или у него было ограниченное количество применений
  • В период действия Акций на сайте Промокоды могут не работать, проверьте условия действующей Акции.
  • Мы рекомендуем Вам проверить ящик «СПАМ».
  • Если Вы и там не обнаружите письмо с подтверждением, пожалуйста, свяжитесь с нашими специалистами любым удобным для Вас способом:

                        - при помощи сообщения через онлайн-чат в правом нижнем углу сайта

                        - по тел. +7 978 021 32 22 или Viber, Whatsapp, Telegram

                        - по электронной почте zakaz@aromarin.ru

В данной ситуации просим Вас связаться с нашими консультантами любым удобным для Вас способом:

                    - при помощи сообщения через онлайн-чат в правом нижнем углу сайта

                    - по тел. +7 978 021 32 22 или Viber, Whatsapp, Telegram

                    - по электронной почте zakaz@aromarin.ru

ВОЗВРАТ И ОБМЕН ТОВАРА

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 05.12.2019), - парфюмерно-косметические товары, относятся к перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размеров, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации

Подробнее тут

Покупатель обязан в течении 7 дней с момента получения Посылки убедиться в том, что:
- срок годности Товара не истек,
- товар соответствует описанию,
- отсутствуют нетипичные для конкретного средства характеристики (например, сгустки в креме, неприятный запах, необычный цвет и др.).
Если в течение этого срока Покупатель не заявит о наличии вышеизложенных, а также иных признаках ненадлежащего качества Товара, это будет означать подтверждение Покупателем надлежащего качества

Подробнее тут

Обмен товара ненадлежащего качества производится на аналогичный товар надлежащего качества.
Обмен товара, который не соответствовал позиции в заказе, производится на товар, соответствующий данной позиции.
Если у продавца в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
Доставка обмениваемого товара осуществляется за счет Продавца.

Подробнее тут