FAQ
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
Для создания Личного Кабинета:
- Нажмите «Регистрация» в правом верхнем
углу.
- На странице регистрации заполните
необходимые поля.
На указанный при регистрации адрес электронной почты будет отправлено c письмо с подтверждением регистрации. В письме будет
ссылка для подтверждения электронной почты, по ней надо будет перейти. Если
письмо не пришло, проверьте папку Спам.
o
Выберите понравившиеся продукты и добавьте
их в «корзину» в нужном количестве.
o
Перейдите в «корзину».
Если Вы на авторизированы,
сайт предложит Вам зарегистрироваться или авторизоваться (войти в личный
кабинет.
После авторизации снова
перейдите в корзину.
На этом этапе Вы можете изменить
количество товара, выбрать подарки, ввести Промокод, если он у Вас есть.
Дальше:
o Проверьте личные данные получателя посылки.
o
Проверьте адрес доставки или укажите новый
адрес. Важно! Для доставки заказа по территории РФ название населенного пункта
нужно выбрать из выпадающего списка. Для доставки заказа за пределы РФ
(Беларусь, Казахстан и др.) название
населенного пункта нужно прописать вручную.
o
Выберете удобный способ доставки.
o
Выберете желаемый способ оплаты.
o
Проверьте еще раз содержимое Вашей
«корзины».
o
В окне «комментарий» можете оставить для
нас дополнительную информацию или пожелания.
o
В нижнем правом углу поставьте галочку в
поле «Условия соглашения» и нажмите «Оформить заказ».
На электронную почту придет письмо с подтверждением
заказа.
Если Вы уже оформили заказ, но хотите
внести в него какие-то изменения, свяжитесь с нами, мы поможем.
Для Вас доступны следующие способы оплаты:
o
наличными - при получении (только Почтой
России)
o
онлайн – с помощью банковских карт
различных платежных систем, электронных платежных сервисов.
Для восстановления
пароля Вам необходимо нажать «Войти» в верхнем правом углу, затем нажмите «забыли пароль?».
На адрес электронной
почты, указанный при создании Личного Кабинета, Вам придет письмо со ссылкой
для сброса старого пароля и создания нового.
При необходимости
измените пароль в личном кабинете.
ДОСТАВКА
- Пункт
выдачи надо выбрать для удобства получения посылки.
- При оформлении доставки транспортными компаниями СДЭК и Боксберри выберите на карте удобный для Вас пункт выдачи.
- Без
выбора пункта выдачи не получится оформить заказ.
- Сроки
сборки посылок составляют в среднем от 1 до 4 дней.
- Срок
доставки зависит от адреса доставки.
- В канун
праздничных дней срок доставки может увеличиваться в связи с повышенной
нагрузкой на транспортных компаниях.
- После отправки посылки мы пришлем Вам на электронную почту трек-номер отправления, по трек-номеру Вы сможете отслеживать доставку на сайте или в мобильной приложении Транспортной компании Боксберри и СДЭК или Почты России.
- Когда
ваш заказ поступит в пункт выдачи транспортной компании Боксберри или СДЭК и
будет готов к выдачи, вы получите уведомление СМС на ваш номер телефона.
- На Почте России необходимо предъявить удостоверение личности и почтовое извещение.
- В пунктах
выдачи заказов Боксберри и СДЭК необходимо предъявить удостоверение личности и
уникальный код из телефона.
Если Вы уже оформили
заказ, но хотите внести в него какие-то изменения, свяжитесь с нами мы поможем. тел. +7 978 021 32 22 или Viber, Whatsapp, Telegram
ОПЛАТА
При нажатии кнопки «Оформить заказ», Вы будете
перенаправлены на защищенную страницу оплаты платежного агрегатора PayAnyWay. Вам необходимо ввести данные:
номера карты, срок действия карты, а также CVC/CVV код. Проверьте параметры
платежа и нажмите кнопку «Оплатить».
- наличными - при
получении, только Почтой России – наложенный платеж
- онлайн – с помощью
банковских карт различных платежных систем, электронных платежных сервисов.
- Многие
покупатели опасаются оплачивать банковской картой, так как думают, что при
подобной оплате через интернет онлайн они указывают данные своей карты нашему
сайту. Это неверно!
- При оплате банковской картой данные Вашей карты не поступают нам на сайт, Вы указываете их банковской платежной системе своего банка.
- Информация
в платежных системах надежно защищена с помощью мощных инструментов шифрования
данных.
- Проверьте данные Вашей карты и наличие достаточного количества денежных средств, а также срок действия карты. При получении одноразового пароля от банка убедитесь, что он был правильно введен.
- При
возникновении вопросов обратитесь в нашу службу поддержки тел. +7 978 021 32 22 или Viber, Whatsapp, Telegram.
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
Личный кабинет дает возможность:
- оформлять заказы на сайте;
- участвовать в программе накопительных скидок;
- получать подарки;
- видеть историю своих заказов.
- Для восстановления
пароля Вам необходимо нажать «Вход» в верхнем правом углу, затем нажмите
«забыли пароль?».
- На адрес электронной почты, указанный при создании Личного Кабинета, Вам придет письмо со ссылкой для сброса старого пароля и создания нового.
- При необходимости
измените пароль в личном кабинете.
- Нажмите «Регистрация» в
правом верхнем углу.
- На странице регистрации заполните необходимые поля.
- На указанный при регистрации
адрес электронной почты будет отправлено письмо с подтверждением регистрации. В
письме будет ссылка для подтверждения электронной почты, по ней надо будет
перейти. Если письмо не пришло, проверьте папку Спам.
- Проверьте, пожалуйста,
правильность ввода данных и повторите попытку.
- Если Вы забыли пароль,
воспользуйтесь функцией восстановления пароля.
- Если авторизация
по-прежнему невозможна, проинформируйте нас любым удобным для Вас способом:
- при помощи сообщения через онлайн-чат в правом нижнем углу сайта
- по тел. +7 978 021 32 22 или Viber, Whatsapp, Telegram
- по электронной почте
zakaz@aromarin.ru
ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА
- На этапе оформления заказа в корзине, введите имеющийся у вас Промокод на скидку в специальной для этого строке.
- Проверьте, что скидка по
Промокоду применилась к заказу, это видно в расчете суммы заказа.
- При оформлении заказа, после авторизации у Вас в корзине появится возможность выбрать подарок, при заказе от суммы 1500 р. В период проведение акций
- В период действия Акций на сайте опция «Подарки» может не работать, проверьте условия действующей Акции
- Следите за публикациями
в нашей группе VK
- Подпишитесь на рассылку сообщений Клуб покупателей в нашей группе VK
- Ищите промокоды на
баннерах у нас на сайте
- Выберите понравившиеся
продукты и добавьте их в «корзину» в нужном количестве.
- Перейдите в «корзину».
- Если Вы не
авторизированны, сайт предложит Вам зарегистрироваться или авторизироваться
(войти в личный кабинет).
- После авторизации снова
перейдите в корзину.
- На этом этапе Вы можете
изменить количество товара, выбрать подарки, ввести Промокод.
- Проверьте личные данные получателя посылки.
- Проверьте адрес доставки
или укажите новый адрес.
- Выберете удобный способ
доставки.
- Выберете желаемый способ
оплаты.
- Проверьте еще раз
содержимое Вашей «корзины».
- В окне «комментарий»
можете оставить для нас дополнительную информацию или пожелания.
- В нижнем правом углу
поставьте галочку в поле «Условия соглашения» и нажмите «Оформить заказ».
- На электронную почту придет письмо с подтверждением заказа.
- Если Вы уже оформили
заказ, но хотите внести в него какие-то изменения, свяжитесь с нами мы поможем. тел. +7 978 021 32 22 или Viber, Whatsapp, Telegram.
- Проверьте условия использования Промокода, возможно, вышел срок его действия или у него было ограниченное количество применений
- В период действия Акций
на сайте Промокоды могут не работать, проверьте условия действующей Акции.
- Мы рекомендуем Вам
проверить ящик «СПАМ».
- Если Вы и там не
обнаружите письмо с подтверждением, пожалуйста, свяжитесь с нашими
специалистами любым удобным для Вас способом:
- при помощи сообщения
через онлайн-чат в правом нижнем углу сайта
- по тел.
+7 978 021 32 22 или Viber, Whatsapp,
Telegram
- по электронной почте
zakaz@aromarin.ru
В данной
ситуации просим Вас связаться с нашими консультантами любым удобным для Вас
способом:
- при помощи сообщения
через онлайн-чат в правом нижнем углу сайта
- по тел.
+7 978 021 32 22 или Viber, Whatsapp,
Telegram
- по электронной почте zakaz@aromarin.ru
ВОЗВРАТ И ОБМЕН ТОВАРА
В
соответствии с Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от
05.12.2019), - парфюмерно-косметические товары, относятся к перечню непродовольственных
товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный
товар других размеров, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации
Покупатель
обязан в течении 7 дней с момента получения Посылки убедиться в том, что:
- срок годности Товара не истек,
- товар соответствует описанию,
- отсутствуют нетипичные для конкретного средства характеристики (например,
сгустки в креме, неприятный запах, необычный цвет и др.).
Если в течение этого срока Покупатель не заявит о наличии вышеизложенных, а
также иных признаках ненадлежащего качества Товара, это будет означать
подтверждение Покупателем надлежащего качества
Обмен
товара ненадлежащего качества производится на аналогичный товар надлежащего
качества.
Обмен товара, который не соответствовал позиции в заказе, производится на
товар, соответствующий данной позиции.
Если у продавца в момент предъявления требования отсутствует необходимый для
замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления
такого требования.
Доставка обмениваемого товара осуществляется за счет Продавца.